«Управление большими продажами»

1056

Описание

отсутствует



2 страница из 287
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.

Много лет назад, будучи молодым исследователем, я изучал топ-менеджеров по продажам, пытаясь понять: что сделало их успешными. Однажды я брал интервью у директора по продажам одной из крупнейших в Европе технологических компаний. «Каким был самый важный урок, полученный Вами, в области управления продажами?» — спросил я его. ожидая, что он откроет мне великие и бесценные истины о стратегии продаж. «Всего один важный урок. — ответил он. — Каждую неделю я пытаюсь сделать меньше маленьких глупых ошибок, чем неделю назад». Сначала я подумал, что он шутит, но он был очень серьезен. Тридцать лет мне понадобилось. чтобы понять, насколько он прав. В управлении продажами так же. как и во всем другом, успех или неудача коренятся в деталях. Как сказал Достоевский: «Нам вот все представляется вечность как идея, которую понять нельзя, что-то огромное. огромное!.. И вдруг, вместо всего этого, представьте себе, будет там одна комнатка, эдак вроде деревенской бани, закоптелая. а по всем углам пауки, и вот и вся вечность...» То же можно сказать и об управлении продажами. Дело не во внедрении стратегий, которые приведут вас к успеху в продажах, дело в чистке дома от паутин - маленьких сеточек, сплетенных в углах.

Хорошие менеджеры уделяют много времени наставничеству. Они считают развитие своих подчиненных наиболее важной работой. Хорошие менеджеры устремлены во вне — на интересы клиентов, а не внутрь — на бюрократию компании. Это просто сказать, но сделать это в реальной жизни менеджеру очень трудно. Любому менеджеру по продажам нелегко найти баланс между внутренними требованиями компании — встречами, прогнозами и отчетами, и потребностями клиентов. Наставничество еще сложнее. Оно отнимает много времени. Хуже того. Наставничество — это не то. что надо сделать к пятнице. Наставничество должно быть всегда, а не только к следующей неделе. Профессиональный менеджмент продаж — новая идея для России. Я встречал несколько очень хороших менеджеров по продажам из разных частей бывшего Советского Союза. Они обычно говорили мне. что им не достает помощи и обучения и что они не уверены в том. что работают правильно. Я обычно отвечал им простой фразой: «Ваша работа состоит в том. чтобы помочь продавцам учиться». Эта книга полна идей о том. как помочь вашим агентам по продажам добиться успеха в крупных сделках в системах business-to-business.

Комментарии к книге «Управление большими продажами», Нил Рекхэм

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства