анализ встреч 146-149
анализ различий 135-146. 295-296
анализ исполнителей 128-135
и "вмешательство" со стороны менеджеров 77-86. 209-212. 284-285 и совместные продажи с менеджерами 87-112
см. также Мотивация Продвижения при мотивации в крупных продажах 263-264. 280-282 Продолжение при мотивации в крупных продажах 263-264. 280-282 Продуктивность 26-27
см. также результативность в продажах, производительность в продажах Производительность в продажах 27. 59-61. 73-74. 106
устранение проблем П.. Ы -64
учебные бизнес-ситуации 63-66
мотивация и П. 233-234
диагностика проблемы П. 66-68. 303-306
см. также Оперативное управление Процесс принятия решения о покупке 194-196. 199-203. 207. 292-293
Разбор встреч 175-177
Разговор на обочине 176
Результативность в продажах 27. 59-61, 106. 233-234
устранение проблемы Р. 67-70, 153-154. 269-300
учебные бизнес-ситуации 63-66. 269-300
определения 27. 73, 114-115
диагностика проблемы Р. 67-69. 127-149. 166. 303-306
модели 30-33. 114-115. 166-168. 217
поведенческие примеры при продажах. 115-127
Теория N-Ach - см. Теория потребности успеха Теории мотивации
теория атрибуции 241. 244-247
теория ожидания 241, 243-244
теория потребностей 241-242
теория справедливости 241. 242-244
теория экспектации - см. теория ожидания Теория потребности успеха 235-240
Тренинг 13. 156-159.213
см. также Обучение навыкам
Уверенность как форма поведения 121 -122
Управление голосом 125-127
Содержание Оглавление Предисловие к РУССКОМУ ИЗДАНИЮПредисловие Содержание Fueled by Johannes Gensfleisch zur Laden zum Gutenberg -->
Комментарии к книге «Управление большими продажами», Нил Рекхэм
Всего 0 комментариев