Как сознательно владеть голосом, чтобы произвести хорошее впечатление и убедить собеседника?
Вопросник: Как мне подготовиться к деловому разговору по телефону?
Самое важное при согласовании условий деловой встречиЧасть III. Деловая беседа с клиентом
Глава 5. Начало деловой беседы
Насколько глубоки ваши профессиональные знания? Проверьте себя!
Какое значение имеют сказанные вами первые фразы?
Цели начала деловой беседы.
Как установить хороший контакт с собеседником.
Не употребляйте слова-"раздражители"
Избегайте начала, заводящего беседу в тупик
Слова, которые помогают пробудить интерес у вашего собеседника
Примеры начала деловых бесед
Воспользуйтесь возможностью и потренируйтесь
Принц Я-мне
Самое важное в начале деловой беседы Глава 6. Анализ потребностей
Насколько глубоки ваши профессиональные знания? Проверьте себя!
Продавать означает…
Потребности и мотивы
Как выяснить мотивы покупки/принятия решения о покупке вашего делового партнера?
Рационализируйте потребности
Как мотивировать клиентов к покупке?
Почему вы должны задавать вопросы?
Какие преимущества дают вопросы
Техника постановки вопросов, виды вопросов
Вопросы следует задавать индивидуально
Самое важное при анализе потребностей Глава 7. Умение активно и внимательно слушать
Насколько глубоки ваши профессиональные знания? Проверьте себя!
Что значит слушать активно?
Понять человека можно только тогда, когда внимательно его слушаешь!
"Контролируемый диалог"
Разбор "контролируемого диалога"
Потеря информации
Три пути восприятия
Правила эффективного восприятия
Самое важное при активном восприятии Глава 8. Выявите пользу
Насколько глубоки ваши профессиональные знания? Проверьте себя!
Продавайте своим клиентам пользу!
Воспользуйтесь возможностью и потренируйтесь
Пояснительные формулировки
Умение с помощью характеристики продукта или услуги доказать пользу для клиента
Умение с помощью характеристики продукта или услуги доказать пользу для клиента
Воспользуйтесь возможностью и потренируйтесь
Как убедить собеседника в преимуществах предлагаемого вами продукта?
Как повлиять на точку зрения партнера?
Насколько вы правдоподобны?
Должны ли вы быть убеждены в выгодности собственного предложения?
Основные правила аргументации
Комментарии к книге «Практика продаж», Рудольф А. Шнаппауф
Всего 0 комментариев