«Практика продаж»

7027

Описание

В условиях все более ужесточающейся конкурентной борьбы за рынки сбыта возрастают и требования к продавцам. Победителями в ней будут те, кто обладает высокой квалификацией. В книге предлагается концепция успешных действий на каждом этапе делового общения продавца с покупателем, начиная с подготовки к первой встрече с клиентом и до заключения сделки.Справочное пособие можно использовать для самообразования, так как в нем содержится множество примеров из практики, вопросников и упражнений.Для деловых людей.



254 страница из 254
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.

• Важно или правильно не то, что вы говорите, а то, что понимает ваш клиент и что он считает правильным. Подавайте такие сигналы своему деловому партнеру: "Ты для меня важная персона", "Я люблю тебя и нахожусь здесь ради тебя…"

• Ваш внутренний настрой или позицию партнер воспринимает разными путями.

Искренне, убедительно и последовательно вы действуете только в том случае, если ваше поведение полностью соответствует вашим внутренним установкам, а ваши мысли, чувства и действия совпадают.

• Больше всего вызывает к себе доверие цельная личность, стремящаяся быть безупречной. Старайтесь в отношениях со всеми людьми быть образцом для подражания. Не давайте отрицательных оценок, не отзывайтесь плохо о других людях.

• Ориентируйтесь в своих действиях на дружелюбные партнерские отношения. Решающую роль играют ваши добрые намерения.

• Систематически повышайте свою квалификацию, осваивайте новые методы и приемы до тех пор, пока они не войдут у вас в "кровь и плоть", т. е. до тех пор, пока вы не достигнете ступени "неосознанного знания".

• Оценивая вас, люди прежде всего обращают внимание на сердечность и человечность.

• При необходимости прибегайте к помощи опытных инструктора, консультанта и наставника.

Соруї^М © 1995 Рудольф А. Шнаппауф

This file was createdwith BookDesigner programbookdesigner@the-ebook.org27.01.2010 Оглавление Предисловие Введение Часть I. ПРЕДМЕТНО-СМЫСЛОВОЙ УРОВЕНЬ - "ЧТО" 4 Часть II. Часть III. ГОТОВНОСТЬ К ЛЄЛО ОЙ ДА. П-ШЮЭЮСТЪ Ж Реклама на сайте

Комментарии к книге «Практика продаж», Рудольф А. Шнаппауф

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства