«Абсолютное оружие. Как убить конкуренцию: захват и удержание рынка»

6738

Описание

Автор развенчивает один из постулатов современного делового мира – концепцию устойчивого конкурентного преимущества, и показывает, что получать прибыль выше средней по отрасли могут только те компании, которые имеют монополию. В книге анализируются две главные составляющие монополии (монопольное пространство и монопольный период) и рассматриваются основные виды монополий (монополия на актив и ситуативная монополия). Книга заинтересует представителей компаний, работающих на высококонкурентных рынках, сотрудников регулирующих органов, а также студентов экономических вузов и бизнес-школ.



140 страница из 140
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
Начните с конца     Копировать Dell – не значит быть Dell     Revlon: бренд есть, прибыли нет   Глава 15. Скорее занимайте монопольное пространство!     Если не поспешить, монополию можно потерять     Как Сол Прайс потерял свою монополию     В пустоту шагать опасно   Глава 16. Продолжайте движение, или чехарда монополий     Топтаться на месте, идти в обход или… прыгать?     Обратное проектирование будущего   Глава 17. Что делать, когда монополии приходит конец?     Монополии не вечны     Выживание в условиях коммодитизации     Положение Хитрого Койота Эпилог. МОНОПОЛИИ ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ Выражение признательности Об авторе Реклама на сайте

Комментарии к книге «Абсолютное оружие. Как убить конкуренцию: захват и удержание рынка», Милинд Леле

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства