«Апокриф»

458

Описание

Закон писан не для ангелов, но для людей. И вообще люди — это самое интересное, что есть на Земле. Движимый любопытством, Третий Ангел принимает облик смертного, чтобы узнать каково это — быть человеком. Опубликовано на сайте http://fantum.ru/ . В тексте использованы фрагменты песен «Самый громкий крик — тишина» Эдмунда Шклярского («Пикник») и «Going to the run» группы «Golden Earring».



1 страница из 36
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
Апокриф (fb2) - Апокриф 152K скачать: (fb2) - (epub) - (mobi) - Виктория ВиноградоваВиктория ВиноградоваАпокриф

Когда Бог в начале сотворил человека, Он отдал ему во власть произволения его. Если захочешь — соблюдешь заповеди и будешь тверд в исполнении воли Его. Перед лицом человека жизнь и смерть, то, чего он захочет, — будет ему.

Сир. 15, 14 сл.

Церковные учителя… говоря о тех семи высших ангелах, считают, что они всегда неотступно предстоят Богу…

Для возвещения высочайших тайн Божиих и для явления большей силы Божией и они также посылаются, как говорит святой апостол Павел:

«Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение» (Евр. 1, 14).

«Слово на Собор святого Архангела Гавриила» Святителя Димитрия Ростовского 1

Зимы в Райском Саду не было по определению. Вечное лето. Наверно, это было правильно, ведь в раю не положено страдать, даже от холода. Интересно, а можно попросить у Него пусть не зиму, но хотя бы раннюю осень, такую, чтобы воздух был не ледяным, а чуть прохладным, наполненным ароматом ещё живых ярких листьев, покрывающих деревья? И чтобы листья усыпали эту узкую тропинку в густой траве, по которой сейчас ступали его легкие удобные сандалии.

Тут Рафаил споткнулся и чуть не упал. Размечтался! Как сказал бы Уриил, который у нас, как обычно, знает все на столетия вперед, — все взаимосвязано. И если листья пожелтели и осыпаются, значит, они умрут, животные начнут готовиться к зиме, и жизнь замрет до весны. Замрет — в Райском Саду? Только потому, что Третьему Ангелу пришла в голову фантазия побродить по тропинкам, усыпанным желтыми листьями? Рафаил усмехнулся и покачал головой. Что-то есть в твоей фантазии от лености и гордыни, Третий Ангел! А это, кажется, грехи?

Он отстранил ветку оливы со своего пути и остановился перед ажурной беседкой, по хрупким белоснежным узорам которой вился не то плющ, не то дикий виноград, — он никогда не разбирался в растениях. Между листьев и узоров угадывался тонкий силуэт. Как обычно, пишет. Вот сейчас и уточним у этого писателя насчет грехов. Рафаил решительно переступил порог.

— Кажется, это ты у нас — составитель сборника Законов? — поинтересовался он у погруженного в Книгу Уриила, пальцы которого летали над столиком с призрачной страницей.

Тот вскинул на него темные глаза, не изменив наклона головы.

Комментарии к книге «Апокриф», Виктория Виноградова

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства