««Если», 2009 № 12 (202)»

1762

Описание

Содержание (с аннотациями) Борис РУДЕНКО. МОЯ МАШИНА Так называет ее хозяин. На самом деле это и лаборатория, и убежище, и дом, и крепость. Алистер РЕЙНОЛДС. ГНЕВ Все тайное становится явным, даже случись оно тридцать две тысячи лет назад и не оставь после себя почти ничего. Лоурснс КОННОЛЛИ. ДРУГИЕ И последние станут первыми… Алексей КАЛУГИН. НА ДЕСЯТЬ МИНУТ ПОЗЖЕ Это мало или много? Вопрос отнюдь не риторический. Джордж ЛОКХАРД. РАЙСКИЕ ПТИЦЫ Для кого-то вся жизнь – театр, а для драконов – совсем другой вид искусства. Святослав ЛОГИНОВ. СТАТУЯ ВЕЛИКОЙ БОГИНИ Вольный торговец заключил рядовую сделку и этим, похоже, подписал себе смертный приговор… Элизабет БЕАР, Сара МОНЕТТ. БУДЖУМ У Кэрролла его сумел увидеть только один из героев. После чего пропал. Джейсон СЭНФОРД. И КОРАБЛИ, КАК ОБЛАКА… Вот только что грянет из такой тучки? Население пребывает в вечном трепете. Аркадий ШУШПАНОВ. ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОНИКОВ Со времен азимовских НФ-детсктивов о людях и роботах жанр претерпел не такие уж большие...



1 страница из 271
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
Алистер РЕЙНОЛДС. ГНЕВ

У тела императора я оказался первым, но делать что-либо было уже поздно. Император рассматривал своих рыб кои, опустившись на колени на мощеную дорожку, вьющуюся между прудами, когда в него попала пуля. Она пробила череп, мгновенно разнеся голову. По плиткам дорожки разметало клочки кожи, осколки костей и розовато-серые ошметки мозга. Из входной и выходной ран сочилась кровь – темно-красная, как чернила на императорской печати. Тело завалилось набок, нижняя его половина все еще подергивалась – моторные сигналы пытались восстановить над ним контроль. Я протянул руку и опустил ладонь на устройство, имплантированное в основание черепа. Потом нажал сквозь желтый шелк воротника на нужную контактную точку. Под кожей еле слышно щелкнуло, и тело мгновенно стало неподвижным. Я встал и вызвал уборщиков.

— Унесите тело, – приказал я людям. – Не избавляйтесь от него, пока не будет завершен тщательный криминалистический анализ. Осушите пруды вокруг и обыщите их: вы должны найти пулю или любые ее фрагменты. Затем промойте дорожку из шлангов: следов крови и всего прочего, что вышло из тела, не должно оставаться. Проведите тщательный анализ воды в прудах и не выпускайте кои обратно, пока не будете уверены, что рыбам ничто не угрожает. – Я помолчал, все еще пытаясь сосредоточиться на произошедшем. – Да, и перекройте Великий Дом. Никого не впускать и не выпускать, пока мы не найдем виновного. И запретить прибытие или вылет любых кораблей из Столичного Нексуса без моего личного разрешения.

— Да, Меркурио, – отозвались слуги почти в унисон.

Одна из рыбок в ближайшем пруду – я определил ее как асаги кои, с голубоватыми чешуйками, составляющими узор, похожий на сосновую шишку – открывала и закрывала рот, будто пыталась сказать мне что-то очень важное. Оставив за спиной место преступления, я направился в Великий Дом. К тому времени, когда я дошел до приемных покоев императора, дворец уже гудел слухами о попытке убийства. Несмотря на любые мои усилия, новость о покушении уже через час вырвется из Нексуса и помчится от планеты к планете, от системы к системе, распространяясь по Галактике неостановимым пламенем.

Комментарии к книге ««Если», 2009 № 12 (202)», Джордж Локхард (Георгий Эгриселашвили)

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства